Владелец Little Debbie Snacks инвестирует более 500 миллионов долларов в расширение операций в Теннесси

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Краткое описание погружения:

  • Компания McKee Foods, производитель Little Debbie Snacks, тортов Drake и других закусок, расширит свою деятельность в Колледжейле, штат Теннесси, говорится в сообщении компании.
  • Компания планирует инвестировать более 500 миллионов долларов в течение 15-летнего периода. Расширение создаст около 480 рабочих мест и добавит новые производственные линии.
  • McKee Foods находится в Теннесси уже более 70 лет. В настоящее время в нем работают более 3000 человек.
  • Dive Insight:

    McKee Foods, частная компания, в настоящее время сообщает, что годовой объем продаж составляет около 1,4 миллиарда долларов. Согласно сайту, компания началась во времена Великой депрессии, когда основатель О.Д. Макки начал продавать 5-центовые пироги со спины своей машины. Сегодня здесь готовят такие деликатесы, как закуски Little Debbie, пирожные Drake, закуски и хлопья из пекарни Sunbelt.

    Известный список брендов ставит компанию Теннесси в прямую конкуренцию с такими гигантами, как Hershey и Mondelez International, а также с более мелкими производителями продуктов питания, такими как Hostess. Тот факт, что McKee Foods является частной компанией, позволяет ей осуществлять крупные инвестиции в свою деятельность, в том числе, в данном случае, инвестировать треть своих годовых продаж в расширение завода – без необходимости отвечать перед акционерами.

    Поскольку компании, производящие продукты питания и напитки, сокращают рабочие места или объединяют растения, снеки, белки и мясо на растительной основе – три кармана роста. Только на этой неделе Impossible Foods объявила о закрытии раунда финансирования в 500 миллионов долларов, чтобы инвестировать в исследования и инновации, помогать расширять и расширять свое присутствие в розничной торговле.

    Безусловно, расширение мощностей McKee's Collegedale происходит в течение 15 лет. Тем не менее, руководители среднего бизнеса демонстрируют уверенность в том, что они ожидают сохранения конкурентоспособности по сравнению с игроками с более глубокими карманами. Более длинное окно также позволяет McKee увеличить свои инвестиции в закуски, которые становятся особенно популярными или включают другие тенденции в свою деятельность.

    Читать  Керри планирует к 2030 году охватить более 2 млрд человек в день своими ингредиентами.

    Согласно исследованию, проведенному Mondelez с Harris Poll в прошлом году, перекусывать предпочтительнее, чем есть 59% взрослых во всем мире. Для миллениалов эта цифра увеличивается до 70%. Результаты, найденные угождающие потаканию, могут на самом деле быть преимуществом, а не проблемой; 83% респондентов указали, что иначе сбалансированная диета может содержать некоторую снисходительность. Четверо из пяти взрослых по достоинству оценили наличие как полезных, так и снисходительных закусок.

    Это делает McKee Foods идеальной позицией в будущем и потенциально делает ее целью приобретения для CPG, стремящихся расширить свои портфели закусок, чтобы лучше соответствовать современным тенденциям в области продуктов питания. В течение последних нескольких лет закуски были популярной целью для слияний и поглощений, поскольку популярность в этой сфере возросла.

    В январе компания Hostess Brands приобрела Voortman, производителя высококачественных фирменных вафель, а также печенья без сахара и специального печенья. Kellogg выгрузил коллекцию известных брендов, таких как Keebler и Famous Amos, в Ferrero за 1,3 миллиарда долларов в 2019 году, а Hershey в последние годы выкупил материнскую компанию по производству попкорна SkinnyPop за 1,6 миллиарда долларов и производителя пиратских пирожных с сыром Booty. Mondelez добавил в слиток Tate's Bake Shop за 500 миллионов долларов в 2018 году.

    В то время как McKee как компания, возможно, не очень широко известна среди потребителей, ее бренды являются именами домохозяйств. Теперь компания может стать еще более крупным игроком, продвигаясь вперед с ее полмиллиардными инвестициями, что дает ей больше возможностей производить больше сладостей, чтобы удовлетворить растущий потребительский спрос на закуски.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: