Vital Farms, производитель яиц, выращенных на пастбище

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Краткое описание погружения:

  • Vital Farms, крупнейший производитель яиц без пастбищ, заявил в заявлении S-1 в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, что планирует провести публичное IPO. Он подал заявку на размещение своих акций на NASDAQ под символом VITL.
  • Продукция компании, которая продается в таких розничных сетях, как Kroger, Sprouts Farmers Market, Target и Whole Foods, в 2019 году продала 140,7 млн ​​долларов с чистой прибылью в 3,3 млн долларов. Vital Farms началась в 2007 году на 27-акровом участке земли в Остине, штат Техас. В настоящее время он предлагает 20 различных наименований товаров в магазинах, включая яйца и топленое топленое масло и масло.
  • «Мы считаем, что рост спроса на натуральные продукты питания и готовность платить больше за бренды, ориентированные на прозрачность, устойчивость и этические ценности, будут и впредь катализатором нашего роста», – говорится в заявлении компании.
  • Dive Insight:

    Vital Farms, которая позиционирует себя как производитель этически выращенных продуктов питания, стала бы публичной, если бы использовала многие из горячих тенденций, важных для потребителей, которые хотят, чтобы бренды, которые они покупают, что-то означали. Сегодня одним из самых заметных в пищевой промышленности является употребление яиц и других продуктов животного происхождения, произведенных в более гуманных условиях.

    В своей заявке S-1 в SEC Vital Farms подробно рассказывает о том, как его прошлый рост и будущие перспективы были подкреплены возросшей осведомленностью потребителей о негативных последствиях для здоровья обработанных продуктов питания и фабричного земледелия для здоровья, окружающей среды и сельского хозяйства. Это подтверждается еще и тем фактом, что с 2015 года выручка выросла более чем на 200%, а число магазинов, продающих ее бренды, включая крупные розничные сети, выросло с 4 233 пять лет назад до более 13 000 сегодня.

    Читать  Лучшие товары на Amazon 2019

    «Мы считаем, что успех нашего бренда свидетельствует о том, что потребители требуют премиальных продуктов, соответствующих более высоким этическим стандартам», – сказали в компании. «Мы расширились до основного канала, продолжая контролировать высокие цены на этически произведенные продукты, которые продаются в три раза дороже товарных яиц».

    В то время как компания расширилась до других продуктов, выращиваемых на пастбищах, таких как сливочное масло, яйца составляют львиную долю доходов и прибыли компании – ожидание Vital Farms сохранится в обозримом будущем. 13-летняя компания заявила, что на долю яиц приходилось 128,6 млн. Долл. США, или 91% ее чистого дохода в 2019 финансовом году.

    Если потребители будут продолжать платить больше за продукты, считающиеся этически произведенными, и все больше людей будут ценить эти качества, у Vital Farms может быть долгий путь роста. Он сказал, что имеет низкое проникновение домашних хозяйств – 2% для яиц скорлупы, выращенных на пастбищах, по сравнению с уровнем проникновения яиц скорлупы примерно 93%. Согласно данным SPINS, цитируемым Vital Farms, объем розничных продаж в США в 2019 году составил около 5,4 млрд долларов.

    Vital Farms, которая работает с 200 небольшими семейными фермами, является сертифицированной корпорацией B, желанным знаком, который говорит потребителям, что компания придерживается стандартов и ценностей, которые лично им соответствуют: прозрачность, ответственность и отстаивание чего-либо. Vital потенциально может использовать эту сертификацию в маркетинге и отделиться от других крупных производителей яиц.

    Но конкуренция в этом секторе очень высока, и Vital Farms – не единственная компания, производящая яйца, выращенные в условиях, более благоприятных для животного. Промышленный гигант Cal-Maine производит яйца без клеток, а Пит и Джерри выращивают яйца у кур свободного выгула, которые бродят по органически выращенным пастбищам. Есть также другие местные и региональные компании по производству яиц, а также специализированные яичные продукты частных марок, которые служат конкуренцией.

    Читать  Лучшие товары для дома от городских дизайнеров

    У Vital Farms есть масштаб, связи с фермерами и опыт работы с продуктами, произведенными в этих условиях, что может дать ему преимущество.

    Компания также продемонстрировала готовность распространяться не только на яйца в картонной упаковке, но и на сливочное масло, яйца вкрутую, топленое масло и жидкие цельные яйца. Мало того, что Vital Farms имеет возможность расширить свою долю рынка в этих категориях, но и потенциально может перейти в другие области, такие как молоко или йогурт, которые продаются в том же духе, выращенном на пастбищах. В процессе IPO Vital Farms соберет ценные средства, которые могли бы ускорить рост в этих областях, привлечь других фермеров в свою расширяющуюся сеть и повысить уровень проникновения домохозяйств на уровне 2%, указанный в S-1.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: