Потребление CPG растет, так как ограничения коронавируса

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Краткое описание погружения:

  • Потребление упакованных продуктов питания выросло на 20% за неделю, закончившуюся 20 июня, по сравнению с 2019 годом, удвоив рост на 10% на предыдущей неделе, говорится в сообщении Credit Suisse, которое цитирует данные Catalina.
  • В отчете говорится, что увеличение «демонстрирует, что потребители продолжают больше есть дома», даже несмотря на то, что правительства штатов сняли ограничения, позволив вновь открыть столовые в ресторанах и другие заведения.
  • Credit Suisse считает, что компании с брендами, ориентированными на домашнюю кухню, такие как B & G Foods и McCormick & Co., находятся в лучшем положении, чтобы выиграть, поскольку потребители смогли улучшить свои кулинарные навыки во время пандемии. Kraft Heinz также может стать победителем благодаря своим сырам и нарезанным мясным блюдам, так как люди теперь готовят больше обедов дома. Компания по оказанию финансовых услуг заявила, что это может оказать негативное влияние на General Mills, так как ее портфель сильно зависит от кормов для домашних животных и йогурта.
  • Dive Insight:

    Несмотря на то, что открываются все новые штаты, все больше доказательств того, что привычки потребителей во время пандемии сложатся, будет трудно вырвать. Весной этого года коронавирус пронесся по всей территории США. Рестораны закрыли свои столовые, и потребители стали больше готовить на своих кухнях, а не выходить на улицу, используя время для экспериментов с новыми продуктами и ароматизаторами.

    В то время как почти каждая продовольственная компания выиграла от увеличения времени на дому, особенно на начальном этапе, когда покупатели накапливали товары в своих кладовых, отчет Credit Suisse показывает, что произошло повторное ускорение потребления продуктов питания в домашних условиях. Поскольку штаты, включая Флориду и Южную Каролину, в настоящее время публикуют ежедневные отчеты о новых случаях заболевания коронавирусом, потребители могут отступить, не выходя из собственного дома, после краткого начала выходить на улицу. В то же время, люди, которые привыкли готовить дома и экспериментируют со своими собственными рецептами, могут обнаружить, что это становится долговременным явлением в их повседневной жизни.

    Читать  Как сделать рецепт взбитого шоколада популярным на TikTok

    В аналитической записке Credit Suisse прогнозируется, что, хотя ожидается, что в ближайшие недели продуктовые тенденции будут "весьма нестабильными", прогнозируется, что во второй половине года темпы роста в группе упакованных продуктов будут превышать нормальные.

    Надо отметить, что в записке говорится, что некоторые продовольственные компании имеют больше возможностей извлечь выгоду из этого всплеска «потому что их портфели индексируются по категориям приготовления пищи дома». Credit Suisse особо отметил недавний рост в категориях муки, консервированных овощей, солей / приправ и приправ и соусов, поскольку B & G и McCormick должны продемонстрировать хорошие результаты.

    Для McCormick это должно обеспечить попутный ветер для многих его приправ, а также для французских брендов горчицы и франка RedHot. В B & G могут продолжиться сильные продажи товаров из разнообразного ассортимента, включая овощи Green Giant, приправы Dash и Emeril и заправки Skinnygirl.

    В то же время, компании, у которых были проблемы до вспышки, могли столкнуться с тем же. General Mills годами боролась со своим брендом Yoplait перед лицом растительных конкурентов и предложений греческого йогурта-гиганта Chobani. General Mills представила разновидность французского стиля в стеклянных банках под названием Oui от Yoplait, а YQ от Yoplait изготовлена ​​из ультрафильтрованного молока и содержит меньше сахара. Эти и другие развертывания были недостаточны, чтобы возродить состояние генерала Миллса. По словам Credit Suisse, у компании также есть крупный портфель зерновых, который остается недавним ярким пятном для производителя из Миннесоты.

    Для многих крупных компаний CPG, которые боролись за то, чтобы омолодить продажи и отразить конкурентов, недавний всплеск спроса был долгожданным изменением. Теперь задача состоит в том, чтобы поддержать этот рост перед лицом изменяющихся привычек потребления продуктов питания, которые все еще формируются в результате продолжающейся пандемии.

    Читать  Утренние привычки, чтобы помочь тревоге

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: