После превышения 50 миллиардов долларов в 2019 году, продажи органических продуктов извлекают выгоду из коронавируса

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...

Краткое описание погружения:

  • Продажи органических продуктов достигли рекордных 50,1 миллиардов долларов в 2019 году, что на 4,6% больше, чем в предыдущем году, говорится в заявлении Ассоциации органической торговли.
  • В этом сегменте спрос вырос до 2020 года, так как люди запасаются дома и хотят есть здоровее. Весной 2020 года продажи органических продуктов выросли более чем на 20%, в то время как в других категориях, таких как органическое молоко, которое до недавнего времени демонстрировало более медленный рост, наблюдался значительный всплеск спроса.
  • По сообщению OTA, все основные категории основных продуктов, включая молочные продукты, яйца, хлеб, макаронные изделия, рис, зерновые и хлебобулочные изделия, такие как мука и дрожжи, ожидают роста в 2020 году, если предложение будет соответствовать спросу.
  • Dive Insight:

    В течение многих лет органический продукт был на подъеме, и большая часть этой категории выиграла от того, что потребители стали питаться здоровее. В 2019 году продажи экологически чистых продуктов впервые превысили рекордные 50 миллиардов долларов.

    По данным OTA, рост продаж за год на 4,6% превысил темпы роста продаж продуктов питания примерно на 2%. В то время как органический рост замедлился по сравнению с ежегодным увеличением в среднем на 10% в период между 2010 и 2016 годами, для зрелой отрасли рост почти на 5% все еще является существенным.

    Теперь, пандемия коронавируса, кажется, подстегнула продажи еще больше.

    «Потребители все чаще ищут экологически чистую этикетку, чтобы накормить свои семьи максимально здоровой пищей», – заявила Лаура Батча, генеральный директор и исполнительный директор Ассоциации органической торговли. «Пандемия только усилила наше стремление к чистой, здоровой пище».

    Исследование Международного информационного совета по продовольствию, опубликованное ранее на этой неделе, показало, что 85% потребителей заявили, что коронавирус изменил свои привычки в еде, и больше людей ответили, что они едят здоровее, чем обычно из-за этого. Хотя неизвестно, как долго продлится вспышка или как она повлияет на потребление пищи, если больше людей будут обращать больше внимания на то, что они едят, это может быть хорошим предзнаменованием для органики.

    Читать  Что нужно знать о Прочиде, Италия - точка следующего путешествия

    OTA отметила, что все основные категории, как ожидается, опубликуют скачок в 2020 году, включая такие отстающие, как яйца и молоко. Органическое мясо, птица и рыба были самой маленькой категорией органических продуктов питания в 2019 году с объемом продаж в 1,4 миллиарда долларов, но в сегменте также наблюдался рост почти на 10%, что является самым высоким показателем среди всех категорий. Ввиду того, что потребители обеспокоены распространением коронавируса на мясоперерабатывающих заводах, а также вероятностью того, что коронавирус возник у животных, мелкие органические производители могут оказаться в выгодном положении.

    Тем не менее, есть некоторая неопределенность, которая может умерить часть энтузиазма, который может испытать органический продукт, который сам ОТА отметил. Вирус стоил десяткам миллионов работников США своей работы, и в условиях продолжающегося спада покупательская способность потребителей может быть еще более ограничена. С более узкими кошельками покупатели могут быть менее склонны платить больше за экологически чистые продукты, вместо этого обращаясь к тому, что они могут себе позволить прокормить себя и свои семьи. Неизвестно, хватит ли тех людей, которые хотят платить больше, чтобы питаться здоровее, чтобы компенсировать людям сокращение их счетов за продукты.

    «Трудно понять, что нас ждет, но потребители будут продолжать доверять и зависеть от органической этикетки», – сказал Батча.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: