Помогут ли солодовые напитки LQD в Anheuser Busch переосмыслить алкоголь?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Краткое описание погружения:

  • Коллектив Brewers, производственное подразделение Anheuser Busch, выпустило линию ароматизированных солодовых напитков под названием LQD. LQD – это линия твердых лимонадов, лимонадов и чаев для «потребителей со здоровьем, не желающих идти на компромисс по вкусу или качеству», – говорится в сообщении компании.
  • Новые продукты от LQD на основе Орегона сделаны из нескольких легко произносимых ингредиентов и настоящих фруктов, которые все ферментируются естественным путем. Первоначальные предложения включают в себя Hard Agave Limeade, Hard Passion Fruit Green Tea и Hard Hibiscus Green Tea. Жесткий Hibiscus Lemonade появится этим летом, сообщается в релизе.
  • Все новые напитки LQD содержат от 5,2% до 5,9% ABV и менее 200 калорий. Они доступны в шести упаковках индивидуальных вкусов и в 12 упаковках сортовых чаев в устойчивой упаковке.
  • Dive Insight:

    Как первый крупный шаг за пивом от Коллектива пивоваров Anheuser Busch, запуск LQD подчеркивает постоянную привлекательность инновационных алкогольных напитков для современных пьющих. Солодовые напитки вызвали отклик у потребителей – особенно у тысячелетних – поэтому для крупнейшего в мире пивовара имеет смысл принять популярный тренд.

    Жесткий лимонад Майка, принадлежащий Марку Энтони Брэндсу, начал прокладывать путь для солодовых напитков еще в 1999 году. К 2018 году компания заявила, что рост Майка приближается к 20%. White Claw, марка твердого сельтерского пива, также принадлежащая Марку Энтони Брэндсу, представляет возрождение солодовых напитков. Он был запущен в 2016 году с пятью фруктовыми ароматами, которые обычно не встречаются в этом секторе, и с тех пор появились твердые сельтцеры. Некоторые аналитики ожидают, что продажи жесткой сельтерской продукции в этом году подскочат на 270%.

    Читать  Коронавирусная паника: когда Tesco и Waitrose начнут нормировать продукты, должны ли клиенты накапливать запасы?

    Крупные пивовары разрабатывают свои собственные версии твердых сельтеров, пытаясь повторить этот успех. AB InBev представила свой собственный Natural Light Seltzer прошлым летом, чтобы привлечь поклонников своего пива Natural Light в возрасте колледжа. Эта линейка выпускается с ароматами персик-манго и черной вишни-лайма и содержит ABV 6%. В то время пивоваренный гигант заявил, что на рынке существует разрыв, и этот новый сельтерский рынок может разрушить сегмент.

    AB InBev последовал за этим в феврале, выпустив Bud Light Seltzer, который, по данным CNN, стал одним из самых продаваемых жестких сельцеров в США в течение нескольких недель после запуска – превзойденный только брендом White Claw и Boston Beer Truly в №. 1 и 2 места соответственно.

    CNN сообщил, что AB InBev теперь владеет тремя из пяти лучших брендов сельтерской породы, так как Natural Light Seltzer находится на четвертом месте, а его оригинальный с шипами Bont Viv – на пятом. Это, несомненно, стало позитивным событием для компании, которая пытается диверсифицировать свои основные бренды пива, продажи которых в последние годы сократились.

    Согласно данным IWSR, объем пива в прошлом году снизился на 2,3%, так как его потребление снижается уже четвертый год подряд. Но в то время как отечественные бренды упали на 3,6% в 2019 году, потребление крафтового пива выросло на 4,1%, импортного пива увеличилось на 3,1%, а продукты с низким содержанием алкоголя и безалкогольных напитков показали самый большой скачок – 6,6%. AB InBev также приняла к сведению рост последнего и весной этого года представила в свое портфолио четыре безалкогольных крафтовых пива.

    Для коллектива пивоваров – группы из 13 ремесленных партнеров, включая Platform Beer Co., пиво Goose Island Beer, Devils Backbone, Wicked Weed Brewing и Karbach Brewing – акцент на крафтовых солодовых напитках может быть залогом увеличения продаж и более высокого уровня для Подразделение ремесленного производства в Anheuser Busch, американском подразделении крупнейшего в мире пивовара.

    Читать  Лучшие организаторы для весенней уборки

    Этот запуск LQD может также привлечь дополнительное внимание к сектору ремесленного солода, растущей категории, в которой New Belgium, Devils Backbone, Oskar Blues и некоторые другие совершают набеги, но не все ушли в прошлое. Тем не менее, использование всего лишь нескольких ингредиентов и ориентация на качество могут означать успех для Brewers Collective и Anheuser Busch, особенно с огромной материнской компанией, стоящей за новым брендом.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: