Почему Olam Coffee ставит свои первые цели в области устойчивого развития

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Olam Coffee ставит перед собой первые в истории цели в области устойчивого развития.

К 2025 году Olam Coffee стремится сократить выбросы парниковых газов на 15% и реализовать планы по обезлесению, посадив 5 миллионов деревьев, сэкономив 1 миллион кубометров воды и улучшив здоровье почвы более чем на 20 000 гектаров. Компания также обучит 100 000 домохозяйств методам устойчивого ведения сельского хозяйства и будет способствовать профессиональному обучению в сельском хозяйстве 10 000 молодых людей в следующие пять лет.

Хуан Антонио Ривас, старший вице-президент по устойчивому развитию кофе в Olam International, сказал в интервью, что эти цели являются продолжением работы, которую они выполняли в течение нескольких лет, но продвигает ее вперед, публично заявляя о своей ответственности в то время, когда спрос растет.

По данным Olam Coffee, устойчивые продажи кофе увеличились вдвое с 2016 года, составив более 19% от общего объема продаж в 2019 году.

«По сути, мы видим, что люди ожидают большего с точки зрения того, откуда их кофе, каковы последствия и реалии производства этого кофе», – сказал он. «Мы делаем это в течение долгого времени, но мы никогда не устанавливали внешних целей и внешних обязательств в отношении того, что мы делаем. Это первый раз, когда мы делаем это публично».

При установлении этих целей компания согласовала свои цели с Целями устойчивого развития ООН. Ривас сказал, что компания хотела сделать цели амбициозными, но достижимыми, сосредоточив внимание на областях, которые, по их мнению, являются наиболее важными и в которых компания может оказать наибольшее влияние. Компания называет новые цели «Coffee LENS», что означает средства к существованию, образование и природа в масштабе, чтобы показать важность сохранения окружающей среды и экономической устойчивости фермеров, добавил он.

Читать  Остатки: швейцарская мисс становится волшебно вкусной; Ритц говорит «сыр»

«Самая большая проблема для устойчивости кофейной индустрии заключается в том, что фермерам нужно найти в кофе жизнеспособный источник средств к существованию», – сказал Ривас. «Очевидно, что мы не будем выпивать чашку кофе, если фермеры не увидят, что это хороший бизнес».

Привлечение фермеров на борт

Кофейная сеть компании включает около 424 000 фермеров 18 стран. Так как же Olam помогает фермерам достичь этих целей?

Ривас сказал, что компания создает группы фермеров, чтобы они могли поддерживать связь с производителями, которых они используют, и понимать их потребности. Он сказал, что они регулярно работают с фермерами, чтобы принести им новые технологии, методы ведения сельского хозяйства и саженцы. Они также предлагают тренинги по ряду вопросов, в том числе знакомят их с сортами, которые более устойчивы к изменению климата, а также с тем, как получить самый высокий урожай.

«Если вы знаете этих фермеров, потому что вы создали эти фермерские группы, тогда они тоже узнают нас и доверяют нам, и это люди, на которых мы влияем», – сказал он. «Потому что, в конце концов, они являются собственниками земли и являются владельцами деятельности, но влияние на их принятие решений может принести им пользу».

По данным Olam, в прошлом году поддержку в области устойчивого развития получили 61 600 фермеров по сравнению с 1750 в 2014 году.

Повышенный спрос на устойчивость возникает в то время, когда растет беспокойство по поводу воздействия изменения климата на такие культуры, как кофе. Исследование, опубликованное в журнале Science Advances в прошлом году, показало, что 60% диких видов кофе сталкиваются с угрозой исчезновения из-за человеческих повреждений, болезней и обезлесения.

Читать  Кто-нибудь еще ест все свои закуски, работая из дома ?!

Ривас сказал, что 5 миллионов деревьев, которые он планирует посадить к 2025 году, пойдут на фермы, чтобы восстановить ландшафт и помочь защитить посевы, потому что во многих местах кофе должен расти в тени, чтобы почва могла поддерживать свою влажность.

Большие цели и программы в области устойчивого развития связаны с высокими затратами. Ривас сказал, что Olam еще не выделил бюджет для LENS, но планирует работать с партнерами, такими как доноры, организации и клиенты, для достижения этих целей. Сегодня Olam Coffee насчитывает 18 проектов в области устойчивого развития с общим объемом инвестиций в 25 миллионов долларов. Ривас сказал, что по мере продвижения вперед эту сумму необходимо будет значительно увеличить.

Отслеживание целей

В 2018 году Olam запустила программу AtSource, направленную на повышение отслеживаемости своих ингредиентов, показывая полную цепочку поставок от семян до покупателя. AtSource может помочь клиентам достичь своих экологических целей, поскольку подробно описывает, где и что использовалось для создания ингредиентов на платформе. Ривас сказал, что компания будет использовать AtSource для отслеживания этих новых целей в области устойчивого развития.

«Очевидно, что как только вы возьмете на себя эти обязательства, нам придется отслеживать и измерять прогресс, которого мы добиваемся», – сказал Ривас.

Ривас сказал, что компания будет ежегодно публично отчитываться о ходе достижения этих целей.

Olam Coffee является частью компании Olam Food Ingredients, которая имеет пять бизнес-подразделений: какао, кофе, съедобные орехи, специи и молочные продукты. Он также работает над большей прозрачностью в этих других категориях. В прошлом месяце Olam объявила, что достигла 100% отслеживаемости какао, которое она напрямую поставляет.

«Мы хотим помочь нашим клиентам организовать свой собственный путь к устойчивому развитию, чтобы удовлетворить растущие потребности потребителей», – сказал в заявлении генеральный директор Olam Food Ingredients А. Шекхар.

Читать  Jinx Обзор Корм ​​для собак | Попсугар Домашние животные

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: