Lyre's Non-Alcoholic Spirit Co. закрывает раунд финансирования в размере 11,5 млн долларов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Краткое описание погружения:

  • Согласно сообщению компании, австралийская Lyre’s Non-Alcoholic Spirit Co. получила начальное финансирование в размере 11,5 миллионов долларов в раунде, возглавляемом RD Investment, Doehler Ventures, DLF Venture и Maropost Ventures. Компания заявила, что это самая крупная инвестиция в категории безалкогольных напитков.
  • Средства будут направлены на рост портфеля, расширение рынка и инновацию продуктов. Что касается инновационных продуктов, компания представит линейку готовых к употреблению напитков, которая, как ожидается, поступит на рынок в четвертом квартале 2020 года, сообщает Food Business News.
  • Это вливание капитала происходит в австралийской компании в то время, когда тарифы США на различные европейские продукты питания и напитки, импортируемые из Великобритании, Германии, Франции и Испании, в некоторых случаях увеличиваются до ошеломляющих 100%.
  • Dive Insight:

    Этому стартапу, занимающемуся безалкогольными напитками, чуть больше года, и в его портфолио уже есть 13 продуктов на 30 рынках. Несмотря на то, что компании приходилось бороться с пандемией на протяжении половины своего существования, компания заявила, что с января показала ежемесячный рост выручки на 400%, переключившись на сегмент прямой доставки потребителю.

    Общий рост в сфере безалкогольных напитков в последние годы набирает обороты, поскольку производители безалкогольных напитков предлагают более удобные варианты для потребителей, заботящихся о своем здоровье. Во время пандемии коронавируса тенденция к здоровью еще больше усилилась. Этим летом Euromonitor предсказал, что продукты питания и безалкогольные напитки будут единственными секторами экономики, которые, по прогнозам, продемонстрируют положительный рост в 2020 году.

    Тем не менее, безалкогольные напитки остаются небольшой долей рынка в целом. Согласно данным IRI, цитируемым Goodbeerhunting, в 2019 году всего 0,37% долларовых продаж пива в продуктовых магазинах, магазинах товаров повседневного спроса и других сетевых магазинах было потрачено на безалкогольные версии.

    Читать  Топ-10 лучших коробочных вин в рейтинге

    Несмотря на крошечный размер, интерес к этому пространству совсем не мал. Непрерывный рост безалкогольных напитков и рост нормализации безалкогольных напитков в социальных ситуациях делают это пространство привлекательным. Соответственно, инвесторы и производители разместились в этой категории. Согласно данным IWSR, приведенным в The Wall Street Journal, в США объем продаж слабоалкогольных и безалкогольных напитков в бутылках прогнозировался примерно на 32% в период с 2018 по 2022 год, что в три раза превышает рост за предыдущие пять лет.

    До сих пор значительная часть инвестиций приходилась на долю признанных алкогольных титанов, делающих ставки на зарождающиеся стартап-бренды, или на эти устаревшие компании, развертывающие собственные варианты безалкогольных напитков.

    Поскольку сегмент с нулевой защитой больше не является нишевой категорией, в этом пространстве много конкуренции. Небольшие бутик-бренды, такие как Partake Brewing, пытаются завоевать долю рынка, но также и такие гиганты отрасли, как Boston Beer, которые планируют выпустить крафтовый безалкогольный напиток в начале 2021 года. Ранее в этом году Anheuser-Busch выпустила свой первый безалкогольный напиток. пиво под маркой Budweiser называется Budweiser Zero. Но у безалкогольных спиртных напитков, подобных Lyre, также есть хорошо финансируемые конкуренты. В прошлом году Diageo приобрела контрольный пакет акций Seedlip.

    Lyre's отличается от других крупных брендов безалкогольных спиртных напитков, включая британские Seedlip, Borrago и Three Spirit, тем, что полностью исключен из европейских тарифов. Такое расстояние от торговых войн ставит Lyre в выгодное положение для дальнейшего продвижения на рынок США. Его цены не будут завышены из-за импортных пошлин, что делает Lyre привлекательным выбором для размещения на полках и барных шкафах.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: