Компании запасают ингредиенты на фоне неопределенности в отношении коронавируса

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Краткое описание погружения:

  • По словам Блумберга, компании, занимающиеся упаковкой потребительских товаров, запасаются сырьем и ингредиентами, а не накапливают денежные средства после того, как из-за проблем с цепочкой поставок, связанных с коронавирусом, многие компании оказались в затруднении и не смогли удовлетворить спрос. Бобо, Saffron Road и Taika, компания по производству консервированного кофе в Сан-Франциско, удвоили свои запасы сырья, чтобы гарантировать поставки для розничных продавцов в случае повторного всплеска случаев коронавируса.
  • В Campbell Soup также есть запасы определенных ингредиентов, чтобы убедиться, что они не закончились. Эта стратегия представляет собой серьезный сдвиг для пищевых компаний, которые годами минимизировали затраты на хранение, сохраняя минимальные запасы ингредиентов продукта под рукой.
  • Bloomberg сообщил, что с дополнительными денежными средствами, направляемыми на ингредиенты для существующих продуктов, это привело к тому, что инновации и разработка новых продуктов во многих компаниях отошли на второй план, чтобы обеспечить их достаточным предложением для своих основных предложений.
  • Dive Insight:

    Несмотря на ослабление заказов на жилье в США и медленное восстановление экономики во всем мире, компании по производству продуктов питания и напитков продолжают готовиться к худшему. После второй волны коронавируса в Гонконге, Китае и Южной Корее ученые и производители готовятся к возможности аналогичного явления в Соединенных Штатах.

    Стремясь избежать нехватки продовольствия в результате широко распространенной паники, продовольственные компании всех размеров используют свои денежные резервы и вкладывают их в сырье, в котором они нуждаются. Особенно для новых компаний такой подход является страховкой от неизвестного.

    Несмотря на растущее согласие о том, что накопление ингредиентов в будущем поможет производителям продуктов питания удовлетворить потребительский спрос, существуют логистические вопросы, с которыми сталкиваются компании, чтобы сделать это. Вопрос заключается не только в объеме складских помещений, но и в цепочках поставок не предусмотрено резкое увеличение спроса, особенно потому, что они уже пытаются обеспечить текущий уровень спроса.

    Читать  New Age может лишить более мелкие бренды, чтобы сосредоточиться на Nestea, Evian и illy

    Соучредитель Whole Brain Consulting Брэндон Эрнандес недавно заявил Food Dive, что концентрация цепочки поставок на источниках ингредиентов из самых дешевых мест привела к тому, что производители стремятся получить доступ к сырью во время пандемии. Он отметил, что травы и специи из Индии стали особенно труднодоступными. Тем не менее, он сказал, что опыт, накопленный производителями, когда они одновременно искали доступ к ингредиентам из одного источника, где порты были закрыты, а рабочей силы было недостаточно, будет стимулировать диверсификацию цепочки поставок.

    Диверсификация источников может привести к более легкому доступу к материалам и предотвратить дефицит в результате жесткой конкуренции, поскольку компании запасают запасы ингредиентов месяцами. Однако успешная диверсификация цепочек поставок может оказаться сложной задачей.

    Эрнандес сказал, что гибкие компании, у которых есть время и ресурсы, чтобы посвятить себя этому процессу, выйдут вперед. В то же время более мелкие компании могут также иметь возможность эффективно использовать источники, если они способны связывать больший процент своего дохода в физических товарах и могут жертвовать инвестициями в другие области, такие как инновации.

    Конечно, будущее инноваций будет во многом зависеть от привычек питания потребителей, которые появятся в ближайшие месяцы. По мере того, как люди учатся жить по «новым нормам», спрос на продукты начнет уравновешиваться, и производители смогут лучше оценить, куда должны упасть их инвестиции в ингредиенты и будет ли будущее возвращаться к основам или же креативные продукты все еще будут иметь место за столом.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: