К 2025 году Horizon Organic вступает в цепочку поставок с положительным выбросом углерода

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Краткое описание погружения:

  • Horizon Organic взяла на себя обязательство стать углерод-позитивной во всей своей цепочке поставок к 2025 году. Компания, входящая в Danone North America, заявила, что станет первым национальным молочным брендом, получившим этот статус.

  • Горизонт объяснил, что углерод-позитивный – это шаг вперед, чем углерод-нейтралитет. Это означает, что компания планирует удалить, уменьшить или компенсировать дополнительные выбросы при попадании в атмосферу.

  • Мариано Лозано, генеральный директор Danone North America, сказал в пресс-релизе, что настало время сделать что-то с изменением климата, и продовольствие и сельское хозяйство должны развиваться. «Это включает в себя помощь нашим партнерам-фермерам в реализации революционных методов регенерации почвы, программ кормления коров и рациона питания, а также повышения энергоэффективности. Эти и другие шаги будут играть важную роль в том, чтобы помочь Horizon Organic стать углерод-позитивными», – сказал он.

  • Dive Insight:

    Если Horizon сможет достичь своей цели стать углерод-позитивными в течение следующих пяти лет, это может помочь позиционировать компанию как более экологичного и экологически чистого производителя молочной продукции. Компания уже получила статус Certified B Corp в 2018 году вместе со своим родителем Danone North America, поэтому этот последний шаг, похоже, является еще одним шагом на пути к большей устойчивости.

    Horizon начинает с полгаллонов цельного молока Growing Years – своего первого сертифицированного углеродно-нейтрального продукта – который, по его словам, дебютирует к концу следующего года. Сертификация продукции в партнерстве с семейными фермами будет продолжаться до 2025 года, и бренд заявил, что начал работу над процессом сертификации вместе с The Carbon Trust.

    Кроме того, Horizon поможет более чем 600 фермерам с низкими и бесплатными кредитами из первоначального фонда в 15 миллионов долларов США предоставить капитал, обучение, технологии и инструменты для улучшения практики устойчивого развития. Другие усилия компании будут включать в себя инициативы по охране почвы и использованию возобновляемых источников энергии.

    Читать  Coca-Cola сообщает о узких местах на границах, рекламирует локализованную цепочку поставок для поддержания потока продуктов

    Согласно сообщению, Horizon почти завершил полную оценку жизненного цикла с независимой независимой проверкой, которую планируется завершить в этом году. Эта оценка предназначена для определения конкретных целей по мере того, как компания движется к положительному уровню выбросов углерода.

    Многие фирмы CPG делают заявления об устойчивом развитии, но может быть трудно определить количественно, как они на самом деле делают, без какого-либо анализа или оценки на этом пути – предпочтительно с процессом проверки с участием сторонних организаций.

    Некоторые другие продовольственные компании движутся в этом направлении и уже завершили оценку жизненного цикла. В 2018 году компания Beyond Meat ввела в эксплуатацию анализ жизненного цикла Beyond Burger, который показал, что производство их продукта дает на 90% меньше выбросов парниковых газов, чем четверть фунта американской говядины. В прошлом году Impossible Foods опубликовала оценку жизненного цикла, показывающую, что его последний рецепт «Невозможного бургера» имеет углеродный след на 89% меньше, чем настоящий говяжий бургер.

    Другие начинают ставить свои добросовестные экологические стандарты на свои этикетки. Начиная с этого года, Quorn начинает размещать данные о выбросах углекислого газа для некоторых из своих самых популярных постных продуктов, продаваемых через Интернет, в то время как новые, продаваемые в розницу, должны появиться в июне.

    Однако движение Horizon к тому, чтобы стать углерод-позитивным, более значимо, чем любая из этих компаний. Помимо мяса, Impossible Foods и Quorn продвигают себя как более устойчивые, чем продукты животного происхождения, которые они могут заменить. Продукты Horizon, однако, на самом деле происходят от коров. Если Horizon сможет достичь своей цели, это покажет, что традиционное животноводство, которое, по мнению Организации Объединенных Наций, составляет 14,5% выбросов парниковых газов, вызываемых человеком, не должно быть столь разрушительным для окружающей среды.

    Читать  Обзор чемодана ручной клади Paravel Aviator

    Horizon идет по стопам канадской компании Maple Leaf Foods, которая производит мясные продукты и является материнской компанией растительного производителя Greenleaf Foods, заявив, что осенью прошлого года она стала первой крупной пищевой компанией, которая достигла углеродной нейтральности.

    Если обычные производители молочных продуктов и мяса смогут достичь этой цели – и выйти за ее пределы, как планирует Horizon, – это может изменить картину устойчивости и оказать большее давление на оставшиеся компании по производству продуктов питания и напитков, которые еще не вышли на первое место. Потребители все чаще обращают внимание на устойчивость приобретаемых ими продуктов, поэтому у любых отстающих производителей есть веские причины делать это раньше, а не позже.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: