Инкубатор Ocean Spray выпускает газированную воду CBD

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Краткое описание погружения:

  • CarryOn выпускает линию газированной воды CBD. Новый бренд был запущен в инкубаторе Lighthouse Innovation Incubator компании Ocean Spray и в настоящее время доступен в Колорадо в качестве первого тестового рынка.
  • Бренд запустил две линии газированной воды CBD под названием Elevate и Descend. В каждой банке есть витамины С и Е, всего 10 калорий и без добавления сахара.
  • Компания заявила, что Elevate «держит вас спокойным, но резким» с 10 миллиграммами CBD, в то время как Descend предназначен для «расслабления без нарушений» с использованием L-теанина и 20 миллиграммов изолята CBD.
  • Dive Insight:

    Ocean Spray использует свой инкубатор для запуска напитка в двух все более популярных пространствах: каннабис и газированная вода. Инкубатор, запущенный в октябре прошлого года, ориентирован на модные инновации. Он уже запустил бренд напитков на основе растений под названием Atoka.

    Несмотря на нормативные сложности, CBD добавляется во все виды продуктов для стартапов, от пива и закусок до кофе и коктейлей. По словам Нильсена, к 2025 году продажи продуктов CBD, полученных из конопли, в США могут составить 6 миллиардов долларов. Но не все спешат попасть в этот сектор, поэтому более надежный бренд, такой как Ocean Spray, все же может иметь преимущество в раннем движении.

    Хотя такие известные имена, как Coca-Cola и Monster Beverage, проявили интерес к КБР, многие ждут одобрения Управления по контролю за продуктами и лекарствами США. Закон о фермерских хозяйствах 2018 года разрешил, чтобы конопля и ее производные больше не классифицировались как контролируемые вещества, но в соответствии с федеральным Законом о пищевых продуктах, медикаментах и ​​косметических средствах все еще на федеральном уровне запрещено добавлять КБД в пищу.

    Читать  Как выявление первопричин может помочь предотвратить вспышки болезней пищевого происхождения

    Прошло больше года с момента первого публичного слушания FDA по КБР, на котором производители попросили внести ясность в регулирование. С тех пор, FDA выпустило обновление о CBD, где агентство заявило, что не может дать ингредиент, в целом признанный безопасным статусом. В то же время FDA также продолжало выпускать предупреждающие письма компаниям, неправильно использующим или рекламирующим КБР, поскольку все больше штатов разработали свои собственные правила.

    Ожидается, что категория напитков CBD продолжит расти. Исследование от А.Т. Кирни обнаружил, что 30% американцев готовы попробовать безалкогольный напиток, насыщенный каннабисом. В Канаде, где недавно началась легализация продуктов питания и напитков, связанных с каннабисом, алкогольные и пивные гиганты, такие как Constellation Brands, Molson Coors и AB InBev, инвестировали средства и создали партнерские отношения для запуска напитков CBD. Когда дело доходит до США, в сфере напитков CBD уже есть различные стартапы. Recess, Queen City Hemp и DRAM Dose относятся к числу тех, у кого есть CBD газированная вода.

    Бренд Ocean Spray CarryOn фокусируется на психическом здоровье, которое может помочь ему выделиться, поскольку потребители все чаще ищут функциональную еду и напитки. В своем выпуске бренд сослался на исследование, которое показало, что более 56% американцев сообщили о негативных последствиях для их психического благополучия.

    «Мы поняли, что на рынке есть пробел для заслуживающего доверия напитка CBD, который имеет приятный вкус, а также помогает успокоить ум без нежелательных побочных эффектов», – сказал Джош Висман, один из разработчиков бренда CarryOn. «Итак, мы решили устранить этот разрыв».

    Хотя у этого бренда есть собственное имя, его связь с более крупной компанией, такой как Ocean Spray, может привлечь потребителей, которые иначе не были бы заинтересованы в том, чтобы попробовать КБР.

    Читать  Этот розовый напиток от Walmart делает воду вкусом вина

    Более известные, но более мелкие бренды напитков начинают проникать в конопляное пространство, но все еще страдают от юридических проблем. В этом году Bolthouse Farms планировала запустить линию напитков CBD, но компания задержала ее из-за ситуации с регулированием. А Аризонская компания по производству напитков и каннабиса Dixie Brands в прошлом году вступила в партнерство по производству, распространению и продаже продуктов с добавлением марихуаны, содержащих ТГК, но с тех пор не выпустила обновление.

    Категория газированной воды быстро росла, поскольку она превратилась из нишевой категории в чрезвычайно популярный напиток, причем такие гиганты, как Pepsi и Coca-Cola, выпускают в космос свои собственные продукты. С этими глубоко укоренившимися участниками кажется, что запуск газированной воды КБР с сообщениями о психическом здоровье и поддержка такой компании, как Ocean Spray, могли бы дать этому новому бренду толчок на начинающем рынке.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: