Heineken сотрудничает с Arizona Beverages в отношении нового алкогольного напитка

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Краткое описание погружения:

  • Heineken USA и Hornell Brewing Company, аффилированная с Arizona Beverages, представляют Arizona Sunrise Hard Seltzer, говорится в заявлении компаний.
  • Arizona Sunrise будет запущен в первом квартале 2021 года. Новое предложение включает в себя немного настоящих фруктов и предлагается в четырех вариантах: Mucho Mango, Cherry Punch, Lemon и Grapefruit.
  • Heineken – последняя пивоваренная компания, которая расширила свое присутствие в быстрорастущей категории крепких зельтеров. В прошлом месяце компания Molson Coors объявила, что она станет эксклюзивным производителем, продавцом и дистрибьютором Topo Chico Hard Seltzer от Coca-Cola в США, когда она будет запущена в следующем году. Другие крупные алкогольные компании, включая Constellation Brands и AB InBev, также вошли в эту категорию.
  • Dive Insight:

    По мере того как крепкий зельтер перевернул некогда застойный рынок алкоголя, почти каждая крупная пивоваренная компания, присутствующая в США, представила хотя бы один из этих продуктов. Поскольку продажи пива по большинству категорий находятся на низком уровне, крепкий зельтер дает реальную возможность увеличить продажи.

    В июне Nielsen сообщила, что стремительный рост продаж крепких зельтеров не замедлился. Продажи вне помещения за 52 недели, закончившиеся 13 июня, выросли на 127%. В этой категории по-прежнему доминируют два игрока: White Claw Марка Энтони Брэнда и Truly, принадлежащая Boston Beer. По данным аналитической компании, эти два бренда имеют совокупную долю рынка более 75%.

    Но их доминирование не помешало другим компаниям войти в сферу деятельности. Даже содовый гигант Coca-Cola, который в значительной степени избегает алкогольных напитков, входит в эту категорию благодаря партнерству с Molson Coors.

    Гэвин Хаттерсли, генеральный директор Molson Coors, пообещал использовать крепкий зельтер как способ помочь оживить вялый рост компании. Производитель Coors Light и Blue Moon потратил миллионы на создание Vizzy, крепкого зельтера из вишни ацеролы, суперфрукта, в чашке которого в 30 раз больше витамина С, чем в апельсине.

    Читать  Продукция нового трейдера Джо, май 2020

    «Мы полагаем, что категория сельтерских продуктов никуда не денется», – сказал Хаттерсли аналитикам в прошлом году.

    Пивной гигант AB InBev, поддерживаемый Bud Light Seltzer, помимо других предложений, заявил в прошлом году, что инвестирует 100 миллионов долларов в крепкий зельтер.

    Heineken быстро работает над расширением своего присутствия в производстве алкогольных напитков. В дополнение к запуску Arizona Sunrise Hard Seltzer, Heineken также недавно анонсировала новую линейку крепких зельтеров премиум-класса с мексиканским вкусом под названием Canijilla и Bask, новый бренд крепких зельтеров в стиле IPA.

    Оба эти предложения доступны только в ограниченных выпусках, поэтому Heineken может извлечь выгоду из более широкого ассортимента зельтера. А поскольку лейбл Sunrise носит название Arizona, а не Heineken, это дает производителю пива еще один шанс в сверхконкурентном сегменте крепких зельтеров.

    Анонсируя Sunrise, компании рекламировали знания Аризоны об индустрии напитков, а также прочные отношения Heineken с дистрибьюторами и обширный опыт производства и построения бренда алкоголя.

    В то время как Аризона больше всего известна своими консервированными чаями со льдом по 99 центов, семейная компания медленно работает над добавлением новых продуктов в свой портфель. Arizona и Dixie Brands, компания по производству каннабиса из Денвера, в прошлом году заключили партнерство для производства, распространения и продажи продуктов, содержащих каннабис, включая THC. Дата запуска продукта не сообщается.

    Поскольку потребители проводят больше времени дома, тенденция, которая, вероятно, сохранится в некоторой степени после того, как пандемия утихнет, наличие в игре алкогольного зельтера может помочь Аризоне выйти за рамки холодного чая. Это также дает потребителям больше причин покупать его продукт в течение дня, выпивая чай днем ​​или крепкий зельтер, а в конечном итоге – напиток каннабиса вечером.

    Читать  Unilever сотрудничает со стартапом по производству микроводорослей

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: