Coca-Cola выпустит Topo Chico Hard Seltzer

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Краткое описание погружения:

  • Coca-Cola объявила, что запустит Topo Chico Hard Seltzer в некоторых городах Латинской Америки в конце этого года. По данным CNBC, на американском рынке в 2021 году появится твердый сельтер.
  • Этот запуск продукта совпадает с объявлением Coke о том, что он продолжит отбирать неэффективные бренды в своем портфеле. Генеральный директор Coke Джеймс Куинси [James Quincey], выступивший на прошлой неделе с заявлением о доходах во втором квартале, сказал: «Мы переходим к тому, чтобы отдавать предпочтение меньшим, но более крупным и сильным брендам в зависимости от потребностей различных потребителей». Он назвал Topo Chico восходящей звездой в портфеле компании.
  • Когда эта сельтерская песня дебютирует в США, она станет первой попыткой Coca-Cola в отношении алкоголя в своей стране после того, как в 1983 году она отказалась от бизнеса Wine Spectrum.
  • Dive Insight:

    По данным Nielsen, прошлым летом хард сельтцер взорвался, и продажи выросли примерно на 164% за четыре недели, заканчивающиеся 30 июля. Вслед за этими показателями продаж в категории, в которой доминируют White Claw, принадлежащий Марку Энтони Брэндсу, и Truly Boston Beer, многие другие производители напитков вышли в космос.

    Крупные алкогольные компании, такие как Constellation Brands и AB InBev, запускают бренды Seltzer, чтобы войти в тренд и поддержать продажи пива. Однако привлекательность этого напитка настолько велика, что, по слухам, компании-производители напитков в различных сегментах, включая производителя энергетических напитков Monster, тоже заглядывают в пространство. Coca-Cola – новичок, и она стоит за этим наплывом известных брендов.

    Несмотря на то, что Coca-Cola опоздала к игре, она использует популярный бренд Topo Chico, приобретенный в 2017 году, в качестве плацдарма для запуска своей концепции жесткого сельтера. Марка газированной воды уже имеет культ поклонников, так что это разумный шаг со стороны кока-колы, чтобы извлечь выгоду из видимости бренда с потребителями, чтобы представить новую линию игристых напитков.

    Читать  Molson Coors обвиняют в краже авторских прав на Vizzy seltzer

    Хотя это первый выпуск алкогольных напитков Coca-Cola в Соединенных Штатах, компания не впервые взломала алкоголь. В 2018 году компания Coke выпустила консервированный алкогольный напиток под названием Lemon-Do в Японии. Этот продукт представляет собой комбинацию газированной воды и японского ликера шочу, и разные сорта имеют разные уровни алкоголя – 3%, 5% и 7% ABV. После первоначального тестирования консервированного коктейля на южном японском острове Кюсю напиток был выпущен по всей стране прошлым летом.

    Хотя Coca-Cola не планирует предлагать Lemon-Do в США, этот эксперимент дал компании вкус к успеху в алкогольном пространстве. Для этого запуска Coca-Cola будет одновременно использовать две тенденции: жесткая сельтерская вода и газированная вода.

    Газированная вода оказалась ярким пятном для Coca-Cola, так как она наблюдала падение продаж в некоторых из своих основных областей. В то время как компания обновила свой давний бренд Fresca, чтобы представить новые ароматы и дизайн упаковки, добавила новые ароматы в свою линию Diet Coke и включила Coke Zero с Coca-Cola Zero Sugar, компания из Атланты все еще ищет новые места для получения прибыли. , В своем последнем объявлении о доходах компания сообщила о снижении чистой выручки на 28%, что в значительной степени обусловлено глобальной пандемией, которая практически остановила покупки за пределами дома, которые, по словам компании, составляют около половины ее выручки.

    Даже с признаками улучшения, объявленными как облегчение блокировок, поиск итогового роста является реальным. По заявлению Куинси, половина из 400 основных брендов Coke «почти или совсем не имеет масштаба» и составляет лишь 2% от общего дохода компании. Некоторые из них все еще требуют инвестиций, сказал он. Некоторые из них похожи на Odwalla, которую он привел в качестве примера борющегося бренда, который был прекращен, чтобы освободить место для определения приоритетов основных брендов, повысить устойчивость цепочки поставок и создать больше инвестиций для прибыльных и растущих брендов. Работа по обрезке Coca-Cola продолжается. CNN Business сообщила, что компания ликвидировала 275 «зомби» продуктов в 2019 году.

    Читать  Coca-Cola дебютирует в США со вкусом кофе

    Инвестирование в конкурентное пространство для жесткой сельтерской промышленности обеспечит рост Кока-Колы. Прогнозируется продолжение роста жесткой сельтерской экономики. UBS ожидает, что эта категория достигнет 2,5 миллиарда долларов к 2021 году, что будет означать ежегодный рост на 66% и рост потребления с 14 миллионов случаев в прошлом году до 72 миллионов к 2021 году, согласно анализу UBS, цитируемому Markets Insider.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: