Coca-Cola прекратит производство газировки Tab

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Краткое описание погружения:

Dive Insight:

После того, как значок содовой, Tab становится консервированным.

Генеральный директор Coca-Cola Джеймс Куинси неоднократно заявлял, что компания в Атланте сосредоточится на брендах, которые растут и имеют потенциал для достижения больших масштабов. Вкладка явно не попадала в эту категорию. Бренд диетической газировки произвел революцию в этой сфере, но с тех пор его затмили Diet Coke и Diet Pepsi. Его стало трудно найти на полках большинства магазинов.

Куинси отметил, что из 400 «основных брендов» компании более половины – это продукты для одной страны, практически без масштабов. По его оценке, совокупная выручка этих брендов составляет примерно 2% от общей выручки компании. В целом Coca-Cola объявила о планах сократить количество своих 500 брендов более чем наполовину.

«Мы отдаем приоритет ставкам, которые обладают потенциалом масштабирования по категориям напитков, состояниям потребностей потребителей и случаям выпивки», – говорится в заявлении Кэт Кутцер, глобального руководителя отдела инноваций и маркетинга Coca-Cola. «Речь не идет об ограничении определенного количества продуктов, предлагаемых нашими брендами. Наша цель – обеспечить влияние и рост ".

В случае Odwalla продукту требовалась специализированная сеть доставки охлажденного продукта, которая не требовалась для большинства других напитков. Zico пострадала от падения спроса на кокосовую воду и уступила лидеру рынка Вите Коко.

Таблетка легко вписывается в портфель газированных напитков Coca-Cola, но у компании мало причин для создания продукта, о котором забыло большинство потребителей, которые обратились к другим напиткам без сахара, включая чай, воду и кофе.

The Wall Street Journal отмечает, что на долю Tab приходилось 0,1% от 22 миллиардов долларов мировых продаж диетической колы в 2019 году, ссылаясь на данные Euromonitor International. Лидерами продаж были Diet Coke с 35% продаж и Coke Zero Sugar с 22%.

Читать  Sanderson Farms сократит производство в Грузии, так как более 400 рабочих отправляются домой

Помимо этих брендов, Coca-Cola также заявила, что прекратит производство Coca-Cola Life, низкокалорийной версии колы, подслащенной стевией, и Diet Coke Feisty Cherry. Он также сокращает региональные предложения, в том числе имбирный эль Northern Neck и Делавэрский пунш.

Вместо того, чтобы производить эти менее популярные предложения, Coca-Cola может инвестировать сэкономленные средства в области НИОКР и маркетинга в развивающиеся бренды, которые предлагают ей наилучшие возможности для роста, такие как газированная вода со вкусом Aha или газированная вода Topo Chico. Компания Coca-Cola, купившая Topo Chico в 2017 году, недавно объявила о выпуске Topo Chico Hard Seltzer, который будет производиться, продаваться и распространяться компанией Molson Coors в США в 2021 году.

По мере того, как Coca-Cola совершенствует ассортимент своей продукции, компания также прибегает к сокращению рабочих мест, чтобы помочь оптимизировать свой бизнес. В августе Coca-Cola заявила, что предложит выкуп около 4000 сотрудников в США, Канаде и Пуэрто-Рико в рамках более широкой реструктуризации.

Coca-Cola уже сокращала свой портфель, но пандемия коронавируса ускорила реализацию инициативы, чтобы сделать компанию более гибкой и способной расти в будущем. Поскольку 134-летняя компания продолжает репозиционировать себя для своей следующей главы, неудивительно, что другие любимые бренды, такие как Tab, встретят свою судьбу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: