Coca-Cola дебютирует в США со вкусом кофе

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Краткое описание погружения:

  • Согласно сообщению, Coca-Cola запустит свой гибрид кофе и газированных напитков на полках магазинов США в январе 2021 года. Начиная с этой недели, напиток под названием Coca-Cola with Coffee будет доступен для подписного сервиса Coca-Cola Insiders Club.
  • Coca-Cola with Coffee уже вышла на международные рынки. Продукт был опробован в Японии в 2018 году и теперь предлагается более чем в 30 странах, включая Австралию, Бразилию, Вьетнам, Турцию и Италию.
  • По сравнению с традиционной банкой кока-колы на 12 унций, кока-кола с кофе имеет удвоенный кофеин и половину калорий. Coca-Cola с кофе, который содержит 69 мг кофеина и 70 калорий, будет предлагаться с ароматами Dark Blend, Vanilla и Caramel.
  • Dive Insight:

    Coca-Cola разветвляется за пределы своих классических газированных напитков, и кофе, похоже, станет ее следующей большой ставкой. Поскольку компания уже вывела напиток на международные рынки, у нее была возможность запросить отзывы потребителей в рамках своего «подхода« тестируй и учись »», прежде чем выпустить его на рынок США.

    Этот напиток станет одним из более чем 20 новых напитков, которые Coca-Cola North America пообещала запустить в рамках своей подписной услуги, которая началась в декабре, прежде чем выйти на широкую публику. Благодаря такому ограниченному первоначальному запуску для фанатов, Coke может получить ценную информацию о продукте от 2000 «инсайдеров», которые смогут попробовать напиток в США до остальной части страны.

    Так как он уже доступен на международном рынке, что заставило компанию принять решение о запуске в США сейчас? Джайдип Кибе, вице-президент по торговой марке Coca-Cola в Северной Америке, рассказал Business Insider о планах по ускорению пандемии.

    Читать  Салат из дикого риса со свеклой, апельсинами и взбитой лимонной рикоттой

    «Поскольку люди были взаперти или … работали из дома, у нас появилась реальная возможность получить такой импульс, этот небольшой подъем, будь то спад во второй половине дня или в середине утра», – сказал Кибе.

    Coca-Cola также может использовать этот проект для планирования будущих запусков в США. В прошлом году Coca-Cola завершила сделку по покупке британской сети кофеен Costa Coffee за 5,1 млрд долларов. Когда было объявлено о приобретении, генеральный директор Coke Джеймс Куинси заявил, что его крупная покупка поможет бренду выйти на кофе, который он назвал «одной из самых быстрорастущих категорий в мире».

    С тех пор компания Coca-Cola Costa Coffee выпустила RTD напиток в Великобритании, но этот бренд в основном отсутствует на рынке США. Прием в США для Coca-Cola with Coffee может помочь определить, доставляет ли производитель напитков RTD Costa Coffee эту сторону Атлантического океана или нет.

    Coca-Cola – не единственный гигант содовой, смешивающий свою традиционную колу с кофе. PepsiCo заявила, что запустит Pepsi Café, смесь колы и кофе, в магазинах США в апреле этого года в течение ограниченного времени. Смешанный напиток Pepsi также предлагает вдвое больше кофеина по сравнению с обычным Pepsi и поставляется с оригинальным и ванильным вкусом.

    Поскольку кофе становится все более популярным в США, так как 64% взрослых американцев пьют чашку кофе каждый день, все больше крупных компаний по производству продуктов питания и напитков начинают заниматься кофейным бизнесом. Nestlé приобрела права на продажу продуктового ассортимента Starbucks в рамках сделки за $ 7,15 млрд. В 2018 году. Аналитик РБК Ник Моди предсказал, что этот шаг отнял у Coke и Pepsi какой-то бизнес, поскольку потребители обменивают соду на кофе, чтобы получить кофеин.

    Читать  Как сделать взбитый кофе | TikTok Видео

    В последнее время Coca-Cola диверсифицирует свой традиционный ассортимент газированных напитков, стремясь оживить категорию. В начале прошлого года Coca-Cola выпустила свои первые новые ароматы за более чем десятилетие: апельсиновую ванильную колу и апельсиновую ванильную колу без сахара. В этом году она представила свою новую линию Coca-Cola Energy в США.

    Двигаясь вперед, компания планирует продолжить выпускать более прибыльные категории, такие как новая кола со вкусом кофе и хард-сельтерская соль. Он также надеется устранить то, что он называет «брендами зомби», которые борются на сегодняшнем рынке.

    «Пандемия COVID-19 ускорила необходимость того, чтобы мы были более дисциплинированными в том, как мы запускаем, проверяем, улучшаем и масштабируем крупные ставки, подобные этой», – сказал Хавьер Меза, директор по маркетингу портфеля газированных напитков The Coca-Cola Company. в выпуске.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: