Bud Light расширяет возможности отбора проб сельтерской воды в домашних условиях

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Этим летом пандемия ограничила покупки в магазинах, а также появилась большая часть возможностей для выборки, и бренды оказались в затруднительном положении, когда дело дошло до представления новых продуктов. Решение, предложенное маркетинговой командой Bud Light Seltzer, заключалось в переходе от кампании, поощряющей домашние вечеринки, к более безопасному подходу, предлагающему домашние испытания напитка, который впервые был запущен в начале этого года.

Начиная с июня, бренд Anheuser-Busch InBev работал с Ripple Street, чтобы дать 1000 фанатам подарочные карты на 20 долларов, чтобы они могли купить пакет в их местном магазине и опубликовать обзор в социальных сетях, что привело к увеличению покупательского намерения на 174% и скачку на 220% в целях рекомендации в самые загруженные месяцы в категории сельтерских напитков.

В ходе летнего пилотного проекта в юго-восточных штатах в результате летнего пилотного проекта в юго-восточных штатах было проведено около 14000 социальных взаимодействий и 6100 испытаний, что подтолкнуло бренд к планированию национального пробега в ноябре вокруг сезонной упаковки с еще не объявленными ароматами, эксклюзивно сообщил бренд Marketing Dive.

«Поскольку все наши традиционные методы отбора проб были нарушены COVID-19, нам нужна была новая стратегия, как довести жидкость до губ», – сказал Майкл Рудольф, директор AB InBev по пиву на Юго-Востоке.

Почему это сработало

Основанная в 2005 году, Ripple Street связывает влиятельных лиц и обычных потребителей с их любимыми брендами в Интернете, чтобы создать реальный опыт, к которому они могут получить доступ дома. Сотрудничество с этой базирующейся в Нью-Йорке платформой облегчает часть нагрузки для таких партнеров, как Bud Light Seltzer, поскольку она может похвастаться сетью из 1,4 миллиона участников, избавляя бренды от необходимости самостоятельно искать подходящих персонажей в социальных сетях. Из 4500 человек, подавших заявки во время кампании Bud Light Seltzer, Ripple Street определила и отобрала 1000 опытных в социальных сетях людей, уже зарегистрированных на платформе и знакомых с тем, как работают ее лотереи.

Читать  25 крошечных домашних каникул на Airbnb, которые потрясающе

По словам Рудольфа, этот низкий барьер для входа – в сочетании с нацеливанием на людей, чья онлайн-личность не совсем соответствует уровню авторитетных влиятельных лиц – способствовал успеху испытания летнего зельтера.

«Как и влиятельные лица, они занимаются маркетингом для нас, рассказывая другим людям о новом напитке и о том, где его взять», – сказал он. «Мы никого не заставляли публиковать обзор, потому что тогда он не выглядит естественным или органичным».

Этот толчок с Ripple Street следует за работой Бада Лайт Зельтцера с музыкантом Пост Мэлоун, влиятельным лицом, появившимся в рекламе бренда Super Bowl в феврале.

«Чем меньше у вас подписчиков, тем больше вы вовлечены в аудиторию», – сказал Рудольф. «Нам нравится использовать имена крупных знаменитостей для повышения осведомленности, но когда дело доходит до рассмотрения, испытания и любви к бренду, мы предпочитаем региональных влиятельных лиц или более постоянных потребителей для защиты бренда».

Переход на национальный

В первой половине ноября Bud Light Seltzer представит более широкую программу отбора проб на дому, чтобы провести испытания своих новых праздничных вкусов. Люди по всей стране могут войти через платформу Ripple Street, чтобы получить шанс выиграть бесплатный набор на День Благодарения. Бренд AB InBev стратегически рассчитывает время наступления Дня Благодарения, чтобы побудить победителей поделиться своими наборами с друзьями и семьей, когда они уже будут собраны на праздничных мероприятиях. Таким образом, больше потребителей смогут попробовать сезонную сельтерскую воду и иметь достаточно времени, чтобы купить ее для себя в течение остальной части курортного сезона.

По словам Рудольфа, хотя после успешного пилотного проекта на небольшом рынке бренд расширяет выборку домашних образцов, этот подход может не работать для всех брендов или продуктов. Bud Light Seltzer поддерживается гигантом напитков с глубокими карманами, который может позволить себе раздавать полные упаковки в качестве бесплатных проб, а не несколько глотков, как это типично для традиционных образцов в магазине, и является знакомым брендом для покупок, создавая свои последние разнообразие более безопасная ставка, чем новички.

Читать  Coca-Cola прекращает выпуск сока Одвалла

Новой линейке Bud Light на момент запуска кампании было всего шесть месяцев, что еще больше усилило любопытство. В то же время потребители продемонстрировали значительный интерес к сельтерским напиткам в целом, и эта категория уже превратилась в многомиллиардный бизнес.

«В общем, будут преимущества обоих [типов выборки]», – сказал Рудольф. «Некоторые люди в магазинах все еще не чувствуют себя в безопасности, поэтому, возможно, здесь и нужны домашние испытания, или они работают в сочетании с массовым отбором образцов, когда это снова станет безопасно».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: